Вы здесь

Рекламные конструкции

Отдельным направлением деятельности нашей организации в сфере разработки проектной документации, является проектирование строительных конструкций для размещения наружной рекламы.

Мы проектируем рекламные конструкции различных размеров и уровней сложности. Наиболее распространенными типами рекламных конструкций являются надкрышные установки и отдельно стоящие рекламные конструкции.

Надкрышные установки, как следует из названия, располагаются на крышах зданий и могут иметь различную конфигурацию: односторонние, угловые и т. д. Несущий каркас рекламной установки служит для крепления различных видов наружной рекламы: щиты, отдельные буквы, мониторы, электронные стенды и др. Большинство конструктивных решений и узлов надкрышных рекламных установок индивидуальны, т. к. они в значительной степени зависят от конструктивных особенностей здания, на котором размещается реклама.

Следует отметить, что проектированию надкрышных рекламных установок предшествуют обследовательские работы, в ходе которых выполняются обмеры и выявляется фактическое состояние существующих конструкций здания, на котором устанавливается реклама.

Отдельно стоящие рекламные конструкции: рекламные щиты, стелы, флагштоки, располагаются, как правило, на перекрестках, вдоль улиц и дорог.

Данные рекламные установки могут быть как плоскими (щиты), так и объемными, состоящими из многогранных призм. Особенностью проектирования данных установок, по сравнению с надкрышными, является необходимость выполнения инженерно-геодезических и инженерно-геологических изыскания для выявления подземных коммуникаций в зоне строительства и определения характеристик грунтов основания.

Ознакомится с рекламами, установленными по нашим проектам.

Для ответственных конструкций, в случаях, когда затрагивается несущая способность зданий и сооружений, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством, требуется проведение государственной экспертизы проекта. Проект рекламной конструкции, предоставляемый на экспертизу должен включать в себя следующие разделы:

  • КМ, КЖ (конструктивный раздел);
  • ЭМ (электроснабжение рекламной конструкции, заземление, молниезащита);
  • ПОС (проект организации строительства);
  • ООС (охрана окружающей среды);
  • ЭПП (экологический паспорт проекта).

Оплата услуг госстройэкспертизы составляет около 15% стоимости проектных работ.