Отдельным направлением деятельности нашей организации в сфере разработки проектной документации, является проектирование строительных конструкций для размещения наружной рекламы.
Мы проектируем рекламные конструкции различных размеров и уровней сложности. Наиболее распространенными типами рекламных конструкций являются надкрышные установки и отдельно стоящие рекламные конструкции.
Надкрышные установки, как следует из названия, располагаются на крышах зданий и могут иметь различную конфигурацию: односторонние, угловые и т. д. Несущий каркас рекламной установки служит для крепления различных видов наружной рекламы: щиты, отдельные буквы, мониторы, электронные стенды и др. Большинство конструктивных решений и узлов надкрышных рекламных установок индивидуальны, т. к. они в значительной степени зависят от конструктивных особенностей здания, на котором размещается реклама.
Следует отметить, что проектированию надкрышных рекламных установок предшествуют обследовательские работы, в ходе которых выполняются обмеры и выявляется фактическое состояние существующих конструкций здания, на котором устанавливается реклама.
Отдельно стоящие рекламные конструкции: рекламные щиты, стелы, флагштоки, располагаются, как правило, на перекрестках, вдоль улиц и дорог.
Данные рекламные установки могут быть как плоскими (щиты), так и объемными, состоящими из многогранных призм. Особенностью проектирования данных установок, по сравнению с надкрышными, является необходимость выполнения инженерно-геодезических и инженерно-геологических изыскания для выявления подземных коммуникаций в зоне строительства и определения характеристик грунтов основания.
Ознакомится с рекламами, установленными по нашим проектам.
Для ответственных конструкций, в случаях, когда затрагивается несущая способность зданий и сооружений, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством, требуется проведение государственной экспертизы проекта. Проект рекламной конструкции, предоставляемый на экспертизу должен включать в себя следующие разделы:
- КМ, КЖ (конструктивный раздел);
- ЭМ (электроснабжение рекламной конструкции, заземление, молниезащита);
- ПОС (проект организации строительства);
- ООС (охрана окружающей среды);
- ЭПП (экологический паспорт проекта).
Оплата услуг госстройэкспертизы составляет около 15% стоимости проектных работ.